Гости! Не проходите мимо!
Вы можете занять свободные роли!


Администратор: Sasuke
Модератор: Sai


Для новичков
Правила
Сюжет
Роли
Важно:

  • Новые игроки НЕ имеют права писать в игровых темах до принятия их анкеты.
  • В игру принимаются только персонажи из манги и анимэ "Naruto".
  • Новости:
  • Сюжет утвержден, ознакомьтесь с ним и приступайте к игре.
  • Игровое время сдвинуто на 3 дня вперёд, в какую локацию вас перенаправили должно быть указано там, где находился ваш персонаж. Если с чем-то запутались, обращайтесь к администрации, подскажем...


  • АвторСообщение
    Уссуратонкачи...




    Пост N: 5675
    Info: ещё не Хокаге
    Рейтинг: 16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:15. Заголовок: Японские боевые искусства




    В данном разделе флуд приветствуется только по теме.

    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения XD
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    Уссуратонкачи...




    Пост N: 5676
    Info: ещё не Хокаге
    Рейтинг: 16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:17. Заголовок: Re:


    Меч

    С установлением в 1603 году Сёгуната Токугава военное искусство как искусство "победы любой ценой" отошло в прошлое. Оно стало самодостаточным искусством самосовершенствования и спортивного соревнования. Поэтому физическую силу мастеров владения копьем заменило мастерство владения мечом (кэндзюцу).

    Именно в этот период самурайский меч стал считаться "душой самурая". Он затачивается с одной, выпуклой, стороны, а вогнутая сторона служит своего рода "щитом" во время фехтования. Особые технологии многослойной ковки делают меч поразительно крепким и острым. Его производство очень долго и трудоемко, поэтому даже совершенно новый меч всегда стоил огромные деньги. Древний же меч, созданный великим мастером, - целое состояние. Распределение мечей между сыновьями всегда оговаривалось специальной строкой в завещаниях самураев.

    Основные разновидностями меча:

    Тёкуто - древнейший прямой меч.
    Кэн - древний прямой обоюдоострый меч, имевший религиозное применение и редко использовавшийся в бою.
    Танто - кинжал или нож длиной до 30 см.
    Вакидзаси, Сёто или Кодати - малый меч (от 30 до 60 см).
    Тати - большой меч (от 60 см), носившийся острием вниз.
    Катана или Дайто - большой меч, носившийся острием вверх.
    Нодати или О-дати - сверхбольшой меч (от 1 м и до 1,5-1,8 м), носившийся за спиной. Чаще встречается в манге, аниме и видеоиграх, чем встречался в реальной жизни.
    Для тренировок также использовались бамбуковые мечи-синай (введенные Оно Такадой) и деревянные мечи-боккэн (введенные Миямото Мусаси). Последние также использовались самостоятельно как оружие для боя с "недостойным" противником, например, с грабителем.

    Менее значительные виды самурайского оружия:

    К вспомогательному и второстепенному оружию относились, в частности:

    Бо - боевой шест. В настоящее время используется как спортивное оружие. Существует во множестве вариантов различной длины (от 30 см до 3 м) и сечения (от круглого до шестиугольного).

    Дзиттэ - оружие в виде двузубой железной "вилки". Использовалась полицией эпохи Токугава для захвата меча разбушевавшегося (обычно пьяного) самурая, а также как боевая дубинка.

    Ёрой-доси - "кинжал милосердия", разновидность стилета, которая использовалась для добивания раненых.

    Кайкэн - женский боевой нож. Использовался девушками из знатных семей как оружие для самоубийства при покушении на их честь.

    Кодзука - боевой нож. Часто использовался как бытовой.

    Коцука - боевой нож, носился в ножнах боевого меча.

    Нагината - японская алебарда. Шест с прикрепленным к нему плоским лезвием. Изначально использовалась пехотинцами для повреждения ног коней противника. В XVII веке стала считаться оборонительным оружием девушек из самурайских семей. Обычная длина нагинаты составляет около 2 м.

    Тэссэн (Дансэн утива) - боевой веер. Веер со стальными спицами. Оружие военачальников. Использовался по прямому назначению, а также как небольшой щит. Иногда спицы затачивались, и тогда такой веер можно было применять как боевой топор.

    Огнестрельное оружие - наибольшее распространение оно получило во времена Гражданской Войны. Речь идет об однозарядных ружьях-аркебузах, которые обычно использовали легкие пехотинцы (асигару). После установления сёгуната Токугава огнестрельное оружие быстро вышло из употребления как "недостойное настоящего воина".



    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения XD
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Уссуратонкачи...




    Пост N: 5677
    Info: ещё не Хокаге
    Рейтинг: 16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:22. Заголовок: Re:


    КУДО
    Основателем стиля является многократный чемпион Японии по каратэ Кекусинкай, обладатель 6-го дана Адзума Такаси (1944 г.)
    Идея создать новый стиль контактного каратэ (кудо) родилась у него в 70-ые годы. По его мнению, тогда начался период упадка японского каратэ по сравнению с зарубежным. Причины упадка ? традиционная ритуальность, низкая зрелищность, слишком строгие требования к «чистоте» техники и ряд других требований, оторванных от реальной жизни.
    Сейчас кудо очень популярно и в Японии и во всем мире. Первый зарубежный филиал появился в США, второй ? в Таиланде, третий ? во Владивостоке в 1991 г. Пионером российского кудо стал ветеран войны в Афганистане Юрий Пирогов, переехавший впоследствии в Санкт-Петербург.
    Ежегодно мастер Адзума Такаси посещает эти два российских города для проведения аттестаций на присвоение поясов. Система поясов в дайдо-дзюку такова: новички носят белый пояс. Далее по мере успешного продвижения вперед бойцы получают синий пояс, затем желтый, зеленый, коричневый и черный.
    В кудо разрешены все удары руками, ногами (включая локти и колени) во все уровни, а также удары головой, любые броски, любые удушающие и болевые приемы, ударная работа в партэре, верхнему - обозначение в голову и боковые в полный контакт по корпусу и ногами, нижнему - любые удары в полный контакт.

    АЙКИДО
    Айкидо - система боя, созданная мастером по имени Уэсиба Морихэй на основе школы Айки дзюдзюцу направления Дайто. Ее принципиальное отличие от других видов боевых искусств заключается в отсутствии наступательной техники. Айкидо - искусство защиты и использования силы противника против него самого.

    По айкидо не проводятся соревновательные чемпионаты. Тем не менее, оно весьма популярно среди женщин и полицейских как искусство самозащиты и быстрого выведения из строя противника.

    КОБУДЗЮЦУ
    Кобудзюцу - общее название боевых искусств тех школ, в которых обучают поединку с использованием "нестандартного" оружия - шестов, посохов, вееров, дубинок, сельскохозяйственного инвентаря. Последний особенно популярен на острове Окинава - родине каратэ.

    КАРАТЭ
    Каратэдо ("Путь пустой руки") - древнее военное искусство рукопашного боя, возникшее в Китае и оттуда принесенное на остров Окинава. Поэтому система боя в каратэ ближе к китайскому у-шу, чем к японским школам дзюдзюцу.

    В течение долгого времени Окинава был сначала независимым государством, а потом - отдаленной провинцией, поэтому практикуемые там боевые техники японцев с "главных" островов интересовали мало.

    В 1920 годы мастер Фунакоси Гитин познакомил с искусством каратэ всю страну, организовав его настоящую "рекламную компанию". С этого времени каратэ стало частью японской культуры боевых искусств.



    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения XD
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Японский Буратино




    Пост N: 1482
    Info: Поедатель мозгов Наруто XDD
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:34. Заголовок: ИАЙДО. На тренировка..


    ИАЙДО.
    На тренировках отрабатываются приемы извлечения меча, отражения ударов, рубящие движения, способы возврата меча в ножны. Во многих школах используют ката - систематически организованные серии движений защиты против воображаемого противника. Каждая ката содержит несколько принципов правильного обращения с мечом.
    Приемы Иайдо передавались от учителя к ученику в течение сотен лет с момента появления искусства. Всеяпонская Федерация Иайдо стандартизировала методы обучения и занятий. В настоящее время, когда нет практики боевого применения и нет смысла совершенствовать искусство меча или обновлять его приемы, Иайдо используется для развития характера.
    В Японии есть и другие стили искусства меча, несколько отличные от Иайдо. Хотя во всех стилях есть блоки и удары мечом, все, что происходит после того, как меч извлечен из ножен, более точно называется Кэндо. В спортивных состязаниях Кэндока носит легкую броню, шлем и мягкие перчатки. Очки присуждаются за поражение жизненно важных точек противника бамбуковой палкой (синаи). В соревнованиях участвуют и мужчины и женщины. Мужчины не имеют особых преимуществ, в поединке побеждает более искусный, а не более крупный или сильный.
    Другой вид японского искусства меча называется Батто-Дзюцу, что означает "мастерство извлечения меча". В отличие от большинства школ Иайдо, где практикуют только формы-ката, в школах Батто отрабатывают и отдельные реальные рубящие удары. Однако если насмерть зарубать партнеров одного за другим, скоро и тренироваться станет не с кем. Поэтому вместо реальных партнеров при отработке силы и точности ударов используют мокрые свернутые соломенные маты, которые разрубить столь же трудно, как и живую плоть.
    Почему же в Иайдо уделяется большое внимание именно извлечению меча? Когда-то доля секунды, разница в позициях на миллиметр могла решить исход битвы на мечах. Даже простое прикосновение острого как бритва лезвия было смертельно опасно. Быстро вытащить меч и занять правильную позицию значило решить дело. Но в настоящее время мы занимаемся искусством, а не ведением боя, поэтому эффективность и правильность движений предпочтительнее смертоносной скорости и точности.
    Совершенствуя технику, мы улучшаем концентрацию, развиваемся физически, больше узнаем об истории боевых искусств и методах тренинга. Многие занимаются Иайдо в дополнение к более эффективным в смысле практической самозащиты стилям Каратэ-До, Дзюдо и Айкидо. В качестве основного боевого искусства оно подходит тем, кто избегает чрезмерных нагрузок. Привлекает Иайдо и коллекционеров японских мечей.
    ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ИАЙДО
    Иайдо и другими стилями Будо занимаются по сходным причинам. Однако Иайдо имеет характерные отличительные черты. Как и в других боевых искусствах, тренировки в этом стиле приносят соответствующую физическую пользу. Они укрепляют ноги, торс и руки, повышают выносливость. Но в отличие от более силовых тренировок Каратэ и Дзюдо, здесь это происходит несколько иначе. Занятия в стиле Иайдо обычно проводят в медленном, контролируемом темпе. Мастерство наращивается длительным и тщательным повторением точных движений, отшлифованных годами, а вовсе не быстротой движений или сложной физической подготовкой. В движениях лучших Иайдока вы не увидите напряжения. Что касается реальных физических нагрузок, об этом лучше спросить начинающего ученика - уж он-то точно расскажет, насколько они велики.
    Обращение с острым, как бритва, мечом требует большого внимания. Риск получить травму практически исчезает после освоения учеником базовой техники правильного обращения с мечом. Это привлекает в Иайдо многих пожилых людей и тех, кто прекратил занятия другими боевыми искусствами.
    Контролируемые занятия совершенствуют концентрацию. Начиная с общих основ стиля и постепенно добавляя детали, учитель помогает ученику освоить спектр различных искусств. Со временем способность концентрироваться усиливается, и ученики часто замечают улучшение своих тренировочных и рабочих приемов. Хотя этот вид тренировок полезен и характерен для всех боевых искусств, специфика их в стиле Иайдо развивает концентрацию особенно хорошо.
    Традиционные учителя искусства фехтования на мечах могут дать ученикам подлинное мастерство японских тренировок. Может показаться трудной задачей в точности выполнять указания учителя, не задавая вопросов, но так уж принято в Японии. В тренировках без обсуждения мелких деталей есть свои преимущества, и повторение упражнений может привести к глубокому интуитивному пониманию принципов. В этом отличие традиционных занятий от тренировок на Западе, где развитие идет в основном через интеллектуальный анализ. Считается, что среди боевых искусств Иайдо лучше других отражает концепции Дзэн (наряду с традиционным японским искусством стрельбы из лука Кюдо).
    Выражение "действовать не думая" часто имеет негативный смысловой оттенок. Но на тренировках оно имеет другое значение. Все японские школы фехтования сложились в те времена, когда воины защищались от врагов мечом. В ту феодальную эпоху основой тренинга была концепция Муга Мусин (это приблизительно означает: "ни себя, ни разума"): если воин оставит мысли о победе и будет упорно тренироваться, сила богов сможет войти в его тело и поможет сокрушить врага. При стремлении к этому состоянию малейшая тень самомнения может все испортить. Подобно тому, как солдаты древней Японии воспитывались в духе самоотречения во имя службы своему господину, в наше время во имя тренировок следует оставить в стороне стремление к сиюминутным выгодам и удовлетворению своего эго. Только такое длительное и углубленное восприятие создает чистое и безмятежное мироощущение, близкое к тому, что достигается при занятиях Дзэном, йогой и другими видами медитации. Со временем правильные занятия улучшают способность правильно понимать мир.
    ЭКИПИРОВКА.
    Иайдо требует больших расходов, чем другие стили боевых искусств - ведь для занятий нужен меч. Другие вещи достаточно просты: хакама и ги. В некоторых школах можно начать занятия с деревянным мечом (бокуто), что, конечно, дешевле, но впоследствии большинство учеников приобретают всю требуемую традиционную экипировку.
    Помимо просторного зала для занятий, требуются и некоторые специальные предметы. Иайто - длинный меч, несколько короче боевого катана, но такой же острый и предназначенный для замены боевого меча на тренировках. Он имеет специальные выемки и поэтому издает характерный свист при движении. Не рекомендуется на занятиях применять боевые мечи в течение первых двух-трех лет - при неумелом обращении можно легко повредить как партнера, так и довольно дорогие клинки.
    Набор для чистки. Лезвия иайто следует очищать после каждой тренировки и покрывать тонким слоем смазки, которая не дает боевым мечам тускнеть. В процессе тренировок смазка позволяет клинку свободно двигаться между пальцев, а в ножнах создается слой, облегчающий плавное и бесшумное извлечение меча. В Японии в такое масло добавляют гвоздику - для аромата.
    Монцуки. Верхняя одежда, похожая на кимоно, обычно ее надевают для официальных мероприятий - как мужчины, так и женщины. Зимой носят черное монцуки, летом - белое. Для официальных встреч - экзаменов или соревнований - надевают черное.
    Оби. Широкий пояс, который повязывают вокруг талии. Катана удерживается складками ткани оби.
    Хакама. Широкие брюки-юбка в складку для занятий боевыми искусствами: Айкидо, Кэндо, Кюдо.
    Таби. В большинстве стилей Будо эти носки с отделением для большого пальца, предназначены для самых высокопоставленных учителей. Всеяпонская Федерация Иай-до разрешает носить таби только мастерам выше восьмого дана. Некоторые ученики носят их зимой, чтобы ноги были в тепле.
    Есть и другие аксессуары - такие, как подушечка для левого колена или кожаный футляр для меча. Некоторые надевают белье под хакама и мон-цуки. Есть и специальное белье, хотя ношение его не обязательно.
    ЭТИКЕТ И КОДЕКС САМУРАЯ.
    Важнейшая задача любого предводителя воинов - поддержание дисциплины. Это было особенно важно для Японии, где важную общественную роль играло воинское сословие самураев. Они воспитывались в традициях конфуцианства, и внутри правящего класса существовали строгие правила поведения. Любое отступление от них считалось серьезным проступком, ведь каждый воин из свиты феодала считался его представителем. Нарушение этикета могло привести к дуэли, смерти и даже к войне между группировками.
    Тесная связь между этикетом и поведением мастера боевых искусств в наше время понимается не совсем правильно. Большинство занимающихся Будо считают, что понятие рэйсики (этикет) не распространяется дальше поклонов перед началом тренировки и обращения "сэнсэй" к учителю. Ограниченное понимание не позволяет увидеть тесной связи между этикетом и кодексом самурая. Само слово "бусидо" ассоциируется с подвигами великих воинов на службе своим господам. В голодные времена самурай мог не есть неделями, потому что пища была нужна хозяину для других целей. Самурай мог пройти ночью десятки километров, чтобы передать важное сообщение. В одном известном рассказе тех времен говорится о воине, сразившемся в рыцарском турнире в честь своего господина только для того, чтобы быть убитым.
    Конечно, цель воина состоит не в том, чтобы просто умереть. Его задача - внести свой вклад в победу. При этом все надо делать очень правильно: ошибка в бою - это смерть. Требуется постоянная бдительность, ведь любое проявление страха или преследование своих собственных целей ведет к краху. На поле битвы Бусидо требует безошибочных действий, независимых от чувств. Успеха в бою добиваются только те, кто могут сосредоточиться на конкретной задаче. Боевые действия ведутся обычно не слишком долго. Как же удается предводителю поддерживать дисциплину среди людей в другое время? Конечно, проводятся учения и всевозможные военные занятия, но самое главное - воспитание правильного отношения воина к делу.
    Бусидо для самурая - это не только правила поведения в бою. В этом кодексе расписаны все 24 часа в сутках - ведь и в мирное время нельзя было уронить честь своего клана. Это и было проявлением рэйсики в повседневной жизни. Следовало поступать по правилам этикета, не обращая внимания на чувства. Такое поведение день за днем развивало способность осознавать правильность поступков и вырабатывало стремление их совершать. Поистине, вот лучшее определение совершенствования характера в процессе занятия боевыми искусствами: развитие ощущения правильности поступка и желания его совершить. Сейчас мы живем в относительно мирном обществе, боевые действия отсутствуют, и в этих условиях наиболее важное значение приобрел мирный аспект Будо - рэйсики.
    Самое наглядное проявление этикета в додзё - рэй, поклон. Есть и множество других:
    • правильное и безопасное обращение с мечом;
    • вежливые отношения с партнером по тренировке;
    • хорошее состояние инвентаря;
    • внешние приличия.
    Все это в целом составляет единую картину, и к этому надо стремиться, но быстрый прогресс доступен не каждому. Для безопасности наиболее важно, чтобы ученики вели себя правильно, что является очень хорошим примером для подражания. Основу (за исключением хороших манер, что нужно везде) составляют поклон и правильное обращение с мечом.
    Приемы извлечения меча (батто хо но бу) имеют фундаментальное значение для фехтования стоя. В первых семи комбинациях ставятся правильные приемы обращения с мечом. Базовая техника батто хо но бу имеет много применений в более сложных наборах. Как и в случае набора сэйдза, для хорошего освоения приемов набора извлечения меча требуется несколько лет. Таким образом, овладение приемами набора батто хо но бу настолько же важно, как и приемами набора сэйдза но бу.
    Ученик должен освоить правильную стойку. Во всех приемах колени должны быть согнуты для уменьшения высоты центра тяжести тела. Вес переносится немного вперед для ускорения движений. Бедра подобраны, плечи опущены. Правильным движением ног и бедер достигается плавное перемещение корпуса. Для выработки этих качеств требуется напряженно работать. Однако результат непременно будет и принесет значительные успехи в дальнейших занятиях. Упражнения также укрепляют здоровье.
    Приемы батто применяют в большинстве современных стилей искусства меча - с небольшими отличиями в силу особенностей стилей. Здесь дано описание приемов, применяемых в Эйсин-Рю. Комбинации имеют следующие названия:
    1. Первая последовательность движений с мечом - дзиунто соно ити.
    2. Вторая последовательность движений с мечом - дзиунто соно ни.
    3. Преследующий меч - цуигэкито.
    4. Наклонный меч - сиато.
    5. Первая атака в четырех направлениях - сихото соно ити.
    6. Вторая атака в четырех направлениях - сихото соно ни.
    7. Обезглавливание - зантоцуто.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет