Сюжет утвержден, ознакомьтесь с ним и приступайте к игре.
Игровое время сдвинуто на 3 дня вперёд, в какую локацию вас перенаправили должно быть указано там, где находился ваш персонаж. Если с чем-то запутались, обращайтесь к администрации, подскажем...
Naruto *пришёл обратно...как ни прискорбно...прощать* Ну правила простые...я к примерк начинаю "Жили были дед..." следуюший участник пишет к примеру "И тигр который ел" следующий пишет ещё тири слова...ну и тд...в конце концов получается клёвый рассказ..если создашь тему я могу о играх позаботится...
НАРОД ОЖИВЛЯЕМСЯ!!!СОЗДАЕМ СВОИ ТЕМЫ!МЫ ВЕДЬ НЕХАТИМ ЧТО БЫ ЭТА РОЛЕВАЯ НАВСЕГДА ОСТАЛАСЬ НОВОЙ!!!Я ТУТ ЧТО ОДИН ПАШУ КАК...ХМ... ЧТО БЫ СЕГОДНЯ ЖЕ ТЕМ СТАЛО В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, А КОМЕНТАРИЕВ КОЛИЧЕСТВО ЗАШКАЛИВАЛО!!!ВСЕМ ПОНЯТНО!!!
Короче, предлагаю ф форумных играх провести пару мини-ролл с целью улучшения качества игры в целом, также я могу (с позволения администрации, конечно) расписать правила ведения игры, чтобы избежать затруднительных ситуаций. Касательно миниигр - нужен ГМ, желательно осиливший все серии Наруто, но если такового не найдется, то ГМом могу стать я (правда, я пока не все посмотрел, там меньше половины).
Справка: ГМ - гейм мастер, то есть человек, ведущий игру.
Zabuza Ты авик себе сначала поставь, мастер-фломастер) В принципе идея не такая плохая) Только нас пока все равно маловато. Хоть бы подсуетился кто... народ позаманивал) А что касается ГМ... это не перебор?
Не перебор. Во всех роллах нужны ГМы, определяющие дальнейшие повороты сюжета - от того, чем завершилась атака (ибо один противник может заявить, что зашвырнул во врага сюрикен а второй - что попытался увернуться и не более того - никаких "Попал во врага сюрикеном", или "С легкостью увернулся от брошенного ножа" - это, между прочим, работа ГМа) до того, что произошло вообще (например - неожиданно на врага рухнул метеорит, разнеся соержимое черепной коробки по окрестностям, или на поле боя неожиданно выскочил Чедзи в поисках пищи, это образно выражаясь). ГМ нужен как для каждой мини-роллы, так и для основной, чтобы игроки не творили все, что им вздумается.
Во всех роллах нужны ГМы, определяющие дальнейшие повороты сюжета
Нет-нет. Нахрена нам умник, который тут все будет придумывать? Где интрига? Каждый сам строит сюжет. Но ты тоже прав. Некоторые действия нужно будет просто обговаривать. Например, если я подерусь с Саске... то я с ним и обговорю, чем все закончится (например в асе).
Вот об этом я и говорю. Ролле нужен ГМ, а то каждый буудет утверждать, что его тычок противнику в бок вызвал возмущения в пространстве и времени, отчего супостат скоропостижно скончался. А ГМ - это тот человек, который сможет МУДРО рассудить, у кого какие были шансы и кто кого победил/поранил. И эти умные дяди - именно то, что не даст ролле загнуться от постоянных конфликтов участинков. Нужно предусмотреть это сразу, пока не стало слишком поздно.
Zabuza Я с тобой пока не совсем согласен. Я не хочу, что бы кто-то умничал и все решал. Тем более "Наруто" - сама по себе штука непредсказуемая. Я, думаю, не такие все дураки, что договориться не смогут. Но, если так случится. То станем думать о ГМ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет